"БАНК УРАЛСИБ" повоюет с УФАС за мелкий шрифт в рекламе
"БАНК УРАЛСИБ" решил оспорить в суде решение Управления ФАС по Красноярскому краю (дело № А33-16828/2012).
Дело касается законодательства о рекламе. Отметим, что рассматриваемый случай — практически классика. Комиссия УФАС по Красноярскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу финансовых услуг, распространяемую ОАО "УРАЛСИБ". Речь идет о рекламном шрифте.
Сведения о наименовании организации написаны мелким шрифтом, что не позволяет потребителям рекламы ознакомиться с указанными сведениями обычным образом без использования специальных средств и в течение времени, в которое возможно восприятие данной информации. Однако заявитель не согласился с вынесенным решением, что и послужило основанием для обращения в суд.
Отметим, что за "мелкий" шрифт УФАС неоднократно наказывало различные организации, предлагающие рекламу финансовых услуг. Среди них и дистрибьютор автомобилей Mitsubishi, и "Совкомбанк", и Банк "Пушкино", и многие другие.
Заседание по делу назначено на 9 ноября.