Продавцу пришлось заплатить покупателю за давший трещину диван
Суд утвердил мировое соглашение на возврат денег жителю Минусинска, который приобрел некачественную мебель. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.
За диван-кровать покупатель отдал 13 000 рублей. Ответчиком по делу выступала местный предприниматель Белякова Л.Б., которая нарушила права потребителя.
В Роспотребнадзоре, который встал на защиту прав потребителя, покупатель рассказал, что в апреле 2018 года купил диван-кровать "Нью-Йорк NEW-3" в отделе магазина "Галерея" города Минусинска. Но в процессе эксплуатации каркас дивана пришел в негодность, а брус креплений дал трещину.
"Потребитель в гарантийный период неоднократно обращался к продавцу с письменными заявлениями о необходимости проведения ремонта или замены товара. Однако ему в этом отказали, несмотря на установленный изготовителем гарантийный срок в 18 месяцев. Потребитель обратился к продавцу с претензией о возврате денег, потраченных на покупку дивана ненадлежащего качества. На эту претензию ответа не последовало, требования потребителя в досудебном порядке продавец не удовлетворил", уточнили в ведомстве.
Специалисты ведомства обратились в суд, который утвердил мировое соглашение с предложением удовлетворить требований потребителя в размере 18 тысяч рублей: стоимость диван-кровати (почти 13 тысяч), 1 000 рублей — компенсация морального вреда, 4 000 рублей — неустойка за невыполнение его требований.
Напомним, ранее Советский районный суд Красноярска обязал строительную компанию возместить вред жильцу многоквартирного дома за промерзающую кухню (см. "Красноярец отсудил почти 400 тыс. руб. за черную плесень в квартире").