Интернет-провайдера MAXIMA снова накажут за безнравственную рекламу
В Красноярске на экспертном Совете при антимонопольной службе изучили рекламу по критерию "непристойного и оскорбительного содержания". В центре внимания вновь оказалась реклама провайдера MAXIMA.
На четыре плаката с рекламой компании пожаловались жители города, подъезды которых оказались украшены сообщениями об "избавлении от геморроя с Интернетом" и прочими фразами с достаточно откровенными фотографиями работниц компании MAXIMA.
Экспертам предстояло высказаться и проголосовать по каждому плакату на тему соответствия их закону "О рекламе". Если точнее – о наличии непристойных образов и оскорбительного для общественной морали содержания.
Мнения звучали разные. Кто-то говорил об "избыточной натуралистичности рекламы", кто-то – о необходимости "впаять штраф" покусившимся на нравственность. Некоторые поддержали точку зрения о том, что особую роль играет место распространения рекламы – подъезды домов, и если бы реклама была размещена не так публично, то, возможно, имела бы шансы на законность.
В итоге, по всем четырем плакатам эксперты приняли почти единодушное решение и проголосовали против. Это значит, что в отношении MAXIMA возбудят четыре дела об административных правонарушениях, исход которых предрешен. Платить за незаконную рекламу придется много. Если в прошлый раз за рекламные нарушения в компании штрафовали должностное лицо на незначительную для рекламного бюджета сумму, то теперь речь пойдет о штрафах в размере ста и более тысяч рублей за один плакат – к ответственности, скорее всего, антимонопольщики привлекут юридическое лицо.