Рекламу ночного клуба "Euro" признали вредной для общественной нравственности
Экспертный совет по рекламе при Красноярском УФАС признал рекламное сообщение ночного клуба "Euro" нарушающим законодательство.
На баннер со слоганом "А Я ЛЯГУ ПОД СТИЛЯГУ после трех часов ночи „внутрь“ за полцены", размещенный на улице Дубровинского перед входом в Музейный комплекс на Стрелке, в начале апреля пожаловалась жительница города. Реклама аналогичного содержания была размещена в рекламно – информационном журнале "Выбирай соблазны большого города. Красноярск". Антимонопольная служба возбудила в отношении рекламодателя дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
На вчерашнем заседании Экспертного совета было решено, что в указанном сообщении действительно содержатся элементы непристойности и оскорбления общественной нравственности.