Возможно ли хищение с целью отомстить сопернице вместо корыстной цели?

Поздним вечером на пульт вневедомственной охраны поступил сигнал "Тревога" — кнопку экстренного вызова полиции нажали в одном из кафе Октябрьского района.
К прибывшим сотрудникам полиции обратилась девушка 1988 г.р. Она рассказала, что отдыхала в кафе со своими подругами. В тот момент, когда девушки находились на танцполе, одна из отдыхающих увидела, как неизвестная подошла к столику, за которым они сидели, схватила сотовый телефон и бросилась бежать.
Стражи порядка задержали правонарушительницу. Она созналась в том, что похитила чужой телефон. Но не ради наживы, а от обиды. Как оказалось, 25-летняя девушка пришла со своим парнем отдохнуть в данное заведение. Но через какое-то время молодой человек совсем забыл про свою спутницу и пошел танцевать с девушкой, которая сидела за соседним столиком. Дама решила отомстить своей обидчице, выбросив похищенный сотовый в урну.
Все граждане были доставлены в отдел полиции для дальнейших разбирательств. Сейчас в отношении гражданки рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту хищения чужого имущества.
Интересно, можно ли усмотреть в содеянном признаки хищения? Действующее законодательство предусматривает в качестве обязательного признака хищения корыстную цель. А тут девушка действовала "не ради наживы, а от обиды". Умышленным уничтожнием чужого имущества содеянное тоже не назовешь телефон ведь цел. Покушение на уничтожение? Вряд ли можно сказать, что девушка начала выполнять объективную сторону данного состава. Пробел в законодательстве?