В Красноярске станет меньше непристойной рекламы?
Экспертный совет по рекламе при УФАС по Красноярскому краю вынес решения по очередной “порции” непристойной рекламы.
Как и всегда, в центре внимания оказались ночные клубы и салоны массажа. В адрес Управления поступили заявления от Красноярской Епархии Русской православной церкви по 11 рекламным объявлениям вышеперечисленных заведений.
По итогам голосования с улиц города в принудительном порядке исчезнет реклама заведения “BODYМАССАЖ Cherry”, которая недопустима в силу непристойного изображения мужчины, отдыхающего в компании девушек.
Под прицел попал и салон массажа “АНАНТАРА”. На баннере рекламы массажа “для взыскательных и искушенных” большинство экспертов усмотрело полуобнаженную женщину.
Не повезло и непристойным рекламам ночных клубов. В очередной раз противоречащей законодательству признан баннер элитного мужского клуба “Шпилька”: девушка, разместившаяся в весьма волнующей странной позе на плакате, не была оценена экспертами положительно, а фраза “эротика с яркой харизмой” только добавила голосов за присвоение ей категории “ненадлежащей”. Также непристойную, по мнению экспертов, рекламу указанный мужской клуб разместил на страницах журнала-каталога.
Такое же решение приняли эксперты и по рекламам эротического бара “Zажигалка”. Фразы типа “парад наслаждений” и полуголые девушки не смогли прикрыть нарушения законодательства.
Популярная реклама стриптиз-клуба “Пещера” с оригинальным слоганом “страсть как охота” и откровенным изображением девушки была признана ненадлежащей практически единогласно.
Как отметили некоторые члены Совета, ненадлежащей рекламы на улицах города меньше не стало. Было сделано предложение о работе “напрямую” с подателями “пошлой рекламы”, так как от обсуждения по факту ее распространения практического результата не много. Возможно, кому-то просто нужно научить рекламодателей стриптиз-клубов и прочих заведений делать рекламу более пристойной. Возможно, даже это этого будет эффект.
Председатель Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Красноярском УФАС Олег Петрович Харченко также пояснил, что за прошедшие месяца 2011 года в Управлении было рассмотрено в два раза больше дел по нарушениям в сфере законодательства о рекламе.