УФАС выявило ненадлежащую рекламу финансовых услуг

16 февраля в Управлении ФАС России по Красноярскому краю состоялось рассмотрение дела, возбужденного в отношении ООО КБ “Стромкомбанк” по признакам нарушения части 2 статьи 28 Федерального закона “О рекламе”.
В антимонопольном органе Красноярского края рекламу признали ненадлежащей. В рекламе финансовых услуг нарушен п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ “О рекламе” ,
согласно котрому запрещается умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Крупным шрифтом в рекламном сообщении банка об ипотечном кредитовании указаны выгодные для потребителя условия, иные, влияющие на сумму расходов потенциальных заемщиков, условия, напротив, выполнены нечитабельным шрифтом.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Управление ФАС России по Красноярскому краю признало рекламу банка ненадлежащей и выдало предписание об устранении выявленных нарушений. В дальнейшем будет решен вопрос о необходимости возбуждения дела об административном правонарушении.