Осуществляет ли "Енисейское речное пароходство" недобросовестную конкуренцию?

Сегодня в Управлении ФАС России по Красноярскому краю состоялось заседание по рассмотрению дела № 508-14-10, возбужденного по заявлению ООО “Маяк” в отношении ОАО “Енисейское речное пароходство” по признакам нарушения статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" по факту осуществления недобросовестной конкуренции.
ОАО “Енисейское речное пароходство” предоставляет услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию районов крайнего севера. За услуги по перевозке контейнеров из порта Красноярск в порт Дудинка, город Дудинка и город Норильск от 15 июля 2010 года были установлены следующие тарифы: 57 000 рублей, 62 000 рублей, 70 600 рублей (при использовании контейнера, находящегося в собственности компании) и 58 000 рублей, 63 000 рублей, 71 600 рублей (за использование контейнера, находящегося в собственности клиента) соответственно.
Заявитель считает, что установленные тарифы не позволяют другим компаниям выйти на рассматриваемый рынок, и ОАО “Енисейское речное пароходство” тем самым нарушает ФЗ “О защите конкуренции”, осуществляя недобросовестную конкуренцию.
Представители ОАО “Енисейское речное пароходство” отметили, что заявитель не может выйти на рынок по перевозке контейнеров в районы крайнего севера, так как не имеет соответствующего технического оснащения. Поэтому рассматривать ООО “Маяк” в качестве конкурента не представляется возможным. Предполагаемый нарушитель считает, что установленные тарифы обусловлены грамотно организованной схемой логистики и оптимизации затрат компании и ни в коем случае не противоречат законодательству.
Кроме того, ОАО “Енисейское речное пароходство” представило расчеты затрат за один рейс самоходного судна, из которых видно, что компания получает прибыль в размере 2,78%.
Выслушав стороны, комиссия антимонопольного органа объявила перерыв в рассмотрении дела в связи с получением дополнительных доказательств и иных материалов.