Для ремонта военной части больше нет препятствий

7 декабря в красноярском УФАС России состоялось рассмотрение жалоб ООО "СтройТэк24" и ООО "АкваСтройСервис" на действия государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме по факту неподписания государственным заказчиком, по мнению подателя жалобы, государственного контракта в электронном виде. Две жалобы разных подрядчиков были объединены в одну, так как ни одна из сторон не возражала против этого.
Оба контракта: на текущий ремонт столовой войсковой части (ООО "СтройТэк24") и текущий ремонт казармы технической роты (ООО "АкваСтройСервис") были подписаны "вживую". Однако заказчик не смог подписать контракты в электронном виде по причине срочной командировки: электронный ключ находился исключительно у командира войсковой части и его передача была невозможна. Срок подписания контракта истекал 11 ноября, а заказчик прибыл из поездки только 12 ноября, тем самым пропустив срок подписания контракта в электронном виде.
Специалисты электронной площадки посоветовали заказчику обратиться в ФАС с просьбой продлить срок подписания электронного контракта – ответа от ведомства, по словам заказчика, не последовало. Подрядчики, в свою очередь подали жалобу в Управление антимонопольного органа по Красноярскому краю для того, чтобы "соблюсти процедуру подписания контракта целиком".
На заседании по рассмотрению жалоб, подрядчики отметили, что ремонтные работы в войсковой части ведутся в настоящее время в полном объеме, проблем по финансовому обеспечению не возникает. Член комиссии антимонопольного органа поинтересовалась: "Видят ли заказчик и подрядчики негативные последствия в дальнейшем в случае неподписания контракта в электронной форме?" Стороны ответили, что никаких негативных последствий они не видят.
Руководствуясь ФЗ "О размещении заказов" и рассмотрев все обстоятельства жалоб, члены комиссии решили обе жалобы считать необоснованными.