Деятельность городского Совета по рекламе оценена на "двойку"

Вчера на заседании комиссии по городскому самоуправлению депутаты обсудили вопрос об исполнении решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 № 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска" и о деятельности Совета по рекламе. С докладом от Совета по рекламе выступил С. В. Титаренко. Он долго повествовал о том, как ведомство ведет работу по выдаче предписаний за размещение незаконных рекламных конструкций. Советом уже рассмотрено 108 актов о добровольном демонтаже и затрачено 1 662 968 рублей. В июне был проведен аукцион на установку и эксплуатацию рекламных щитов с целью пополнения городского бюджета, следующий аукцион запланирован на ноябрь текущего года. Докладчик также коснулся вопроса о разработке концептпрограммы размещения уличной рекламы в черте города и процедуре ее согласования. Совет по рекламе является коллегиальным, совещательным органом, деятельность которого направлена на комплексное решение вопросов о возможности размещения рекламных конструкций, формирования подхода к визуальному восприятию и сохранению исторической среды на территории города Красноярска. Он формируется из представителей администрации города Красноярска, депутатов Красноярского городского Совета депутатов, а также иных участвующих в решении вопросов в сфере наружной рекламы и информации, архитектурно-художественного оформления города организаций. Решения Совета носят рекомендательный характер. Несмотря на красноречие чиновника, депутаты Городского Совета сочли доклад неполным, неподготовленным и потребовали предоставления нового отчета в письменном виде с подробным изложением всех действий ведомства. Документ должен быть предоставлен в течение трех дней. Деятельность Совета по рекламе признана неэффективной: за год не налажена работа по сносу незаконных конструкций ( убрали лишь 10-15 % рекламных щитов), запланированные ежеквартальные аукционы не проводились, проект концептпрограммы до сих пор не согласован с Администрацией Красноярска, в плане размещения имеется множество неточностей. На возражения Титаренко об "огромном объеме проделанной работы" и "соответствии плана конструкций ГОСТу" депутаты ответили неудовлетворительной оценкой работы ведомства. В конечном итоге, комиссия приняла решение о подготовке письма в городскую Прокуратуру о бездействии Совета по рекламе в отношении решения Совета депутатов города. Также депутаты выступили с инициативой создания рабочей группы из пяти человек по доработке решения по установке и эксплуатации рекламных конструкций.