Внепроцессуальные обращения в АС края стали использовать как PR

Хозяйствующие субъекты начинают использовать внепроцессуальные обращения на сайтах арбитражных судов как способ саморекламы.
Напомним, что по инициативе Председателя ВАС РФ Антона Иванова арбитражные суды РФ стали публиковать на своих сайтах т.н. "внепроцессуальные обращения" -просьбы к Председателям судов оказать то или иное влияние на судебное разбирательство. Такой раздел появился и на сайте АС края.
Однако некоторые предприниматели уже начали использовать данный ресурс для того, чтобы донести до общественности свою позицию по делу.
Свидетельством тому является размещенное на сайте АС края 24.09.2010 обращение ООО "Кодинский деревообрабатывающий комбинат" (ответчика по искам Honda Trading Corporation — дела № А33-13303/2010 и А33-13304/2010). В своем обращении ООО "КОДОК" обосновывает свою позицию по делу и обвиняет Хонду в стремлении "создать трудности в предпринимательской деятельности".
Появление подобных обращений на официальном сайте суда вызывает ряд вопросов — главный из которых такой: разве арбитражный суд является пресс-службой какого-либо участника спора? К тому же можно задать и другие вопросы: Не свидетельствует ли такая публикация о нарушении принципов равенства сторон и состязательности? Какие еще просьбы собираются публиковать на сайте АС края? И не подменяется ли цель появления на сайтах судов "внепроцессуальных обращений"?