В Роспотребнадзоре рассказали, на что жители края жаловались чаще всего
В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю подвели итоги горячей линии по рассмотрению жалоб о защите прав потребителей в октябре.
Из 1540 поступивших обрашений большая часть пришлась на жалобы о низком качестве приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 426 (27,7%) обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 212 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 104 обращения; автозапчастей – 20 обращений; мебели – 16 обращений; товаров, реализуемых дистанционным способом – 14 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 12 обращений. Оставшиеся обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов и др.
На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 202 (13,1%) жалобы. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 93 обращений, банковских услуг – 27 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 21 обращение.
На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 77 (5,0%) обращений.