Покупатель засудила "Связной" за вовремя не починенный планшет
Покупательница отсудила трехкратную сумму покупки у сти магазинов "Связной". Подробности рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Канске обратилась местная с просьбой защитить ее права в суде. В период гарантийного срока покупатель требовала починить планшет Lenovo и неоднократно обращался в сеть "Связной", однако
"В связи с невозможностью использования в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в добровольном порядке ООО Сеть Связной претензионные требования потребителя не были удовлетворены (возврат денежной суммы)", уточнили в ведомстве.
Решением мирового судьи судебного участка № 147 в Канске исковые требования удовлетворены. Размер денежных средств, присужденных в пользу потребителя, составил 28 470 рублей (стоимость товара – 8990 рублей, компенсация морального вреда – 1000 рублей, неустойка – 8990 рублей, штраф за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке – 9490 рублей).