Норильчанин засудил авиакомпанию NordStar за вынужденную покупку билетов
Норильчанин засудил авиакомпанию NordStar за вынужденную покупку билетов. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.
Из-за задержки рейса NordStar мужчина опоздал на стыковочный рейс в Сургуте,поэтому ему пришлось поменять билеты. За новые билеты он отдал 85 800 рублей. После этого норильчанин направил в авиакомпанию претензию с просьбой компенсировать ему убыток в 58 000 рублей, заплатить неустойку и компенсировать моральный вред. В добровольном порядке представители NordStar платить не захотели, поэтому мужчина обратился в суд.
Норильский городской суд удовлетворил все его требования и взыскал с АО "Авиакомпания "НордСтар" 95 000 рублей. 58 тысяч из них — стоимость билетов. 2 000 авиакомпании придется заплатить в качестве компенсации морального вреда, штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя составил 30 000 рублей. Еще 5 000 — возмещение мужчине судебных расходов.