Пассажир "Саратовских авиалиний" отсудил компенсацию за отмененные рейсы
Пассажир "Саратовских авиалиний" отсудил неустойку и компенсацию морального вреда за отмененные рейсы. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.
В территориальный отдел Роспотребнадзора обратился житель Норильска. За три месяца до вылета пассажир приобрел в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" авиабилет, а за два дня до вылета узнал, что все рейсы отменены в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта АО "Саратовские авиалинии" "Росавиацией".
Потребитель неоднократно обращался в офис продаж авиабилетов по месту жительства и направил письменную претензию в АО "Саратовские авиалинии" с требованием о возврате денежных средств, но его требования не удовлетворили. Потребитель вынужден был обратиться в территориальный отдел с просьбой осуществить защиту его прав в суде путем дачи заключения по делу.
До вынесения судебного решения АО "Саратовские авиалинии" возвратили потребителю в добровольном порядке денежные средства за авиабилет в сумме 9 100 рублей.
Решением мирового судьи судебного участка № 108 г. Норильска исковые требования потребителя к АО "Саратовские авиалинии" удовлетворены. В пользу потребителя с Ответчика взыскано 17 955 рублей (плата за оформление билетов – 750 рублей, сбор – 185 рублей, 10 035 рублей – неустойка, 1 000 рублей компенсация морального вреда, 5 985 рублей – штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя).
Напомним, ранее в Красноярске пассажир через суд сумела вернуть деньги за авиабилет, от которого она отказалась, однако не сумела обязать перевозчика выплатить ей неустойку (дело № 33-13704/2017).