Красноярец проиграл спор Danone из-за критики молока
Арбитражный суд Красноярского края удовлетворил иск АО "ДАНОН РОССИЯ" к Игорю Болбату о признании сведений, распространенных ответчиком, не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию истца (дело №А33-12895/2018).
Напомним, истец просил признать сведения, распространенные ответчиком, не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию, обязать ответчика удалить такие сведения и опубликовать опровержение сведений, не соответствующих действительности, взыскать 50 000 рублей компенсации репутационного ущерба.
Ответчиком по делу выступает красноярец, борец с фальсификатом Игорь Болбат. "7 и 11 декабря 2017 года в социальной сети „ВКонтакте“ на своей странице ответчик распространил сведения о том, что в детском молоке „Тема“ отсутствует молоко (молочный жир) и имеются случаи отравления продукцией „Тема“ с размещением графической части изображения детского молока „Тема“, изготовителем которого является АО „ДАНОН РОССИЯ“. Аналогичная информация размещена в социальной сети Facebook на странице ответчика", — уточнили в суде.
Красноярец высказался по поводу произошедшего на своей странице в соцсети:
"Если вы купили для своего ребенка молоко, Вы не имеете права усомниться в его качестве, не имеете права проверить его доступными Вам способами, не имеете права поделиться рекомендациями врача, никому не имеете права рассказать об этом! Производитель молочных продуктов для детей, готов судится с потребителем, который купил в магазине молоко для своего ребенка и усомнился в его качестве. Многомиллиардная корпорация подала в суд и требует денег и опровержения. Что можно сделать против корпорации владеющей молочными заводами по всему миру? У меня, как у потребителя шансов НЕТ!".
Арбитражный суд Красноярского края признал сведения, опубликованные ответчиком в социальных сетях, не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию истца, обязал красноярца в течение пяти дней со дня вступления в законную силу решения суда от своего имени разместить в виде общедоступной публикации текст опровержения в соцсети.