"Связной" заставили заплатить потребителю за навязанные услуги при покупке смартфона
"Связной" заставили заплатить потребителю за навязанные услуги. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.
"В заявлении потребитель указал, что приобрел в АО Связной Логистика на условиях договора розничной купли-продажи в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования. После подписания кредитного договора потребителю из кассового чека стало известно, что в стоимость товара были включены без его согласия дополнительные платные услуги: СМС информирование (по цене 1 116 рублей), консультация-пакет Все и сразу (по цене 3 724 рублей) без предоставления необходимой информации", рассказали в ведомстве.
Потребитель обратился к продавцу с претензией о возврате денежных средств за услуги, оказанные без его согласия, однако его требование не исполнили, деньги не вернули.
В ходе судебного рассмотрения достигнуто мировое соглашение, по которому АО "Связной Логистика" возмещает потребителю убытки в размере 3т724 рублей и компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей.
Напомним, ранее "Евросеть" наказали рублем за подорожавший кредит на смартфон.