Красноярка засудила поликлинику за некачественное лечение зуба
Красноярская поликлиника выплатит компенсацию пациентки за некачественное лечение зубов. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе Красноярского краевого суда.
Летом прошлого года в городской стоматологической поликлинике № 3 пациентке был запломбирован 26 зуб. После этого ее начала беспокоить ноющая зубная боль и стала периодически возникать заложенность носа с левой стороны. Лечащий врач поставил диагноз "обострение хронического гранулирующего периодонтита 26 зуба" и назначил лечение.
"20-дневная терапия не помогла, и с жалобами на плохое самочувствие и боль в области носа женщина обратилась в другую поликлинику. При наблюдении у врача-оториноларинголога у пациентки было выявлено инородное тело в левой верхнечелюстной пазухе в виде пломбировочного материала, выведение которого за пределы канала зуба было допущено при пломбировании. Ей выставили диагноз острый левосторонний верхнечелюстной синусит. В марте 2017 года женщине провели плановую операцию по удалению инородного тела, и еще 10 дней она находилась на стационарном лечении. А всего после установки дефектной пломбы женщина лечилась 11 месяцев. После выздоровления она направила в стоматологическую поликлинику претензию о возмещении причиненного вреда и о компенсации убытков, но медучреждение оставило ее письмо без ответа", уточнили в суде.
В марте 2018 года Кировский районный суд Красноярска постановил взыскать поликлиники в пользу пациентки 30 000 рублей компенсации морального вреда вследствие причинения вреда здоровью, 9 200 рублей утраченного заработка, 19 600 рублей штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя (50 % от присужденной суммы), а также 25 000 рублей судебных расходов на проведение медэкспертизы и оплату юридических услуг представителя.
Не согласившись с выводами суда первой инстанции, ответчик обжаловал судебное решение, но Красноярский краевой суд признал судебное решение законным и обоснованным.
Напомним, ранее в Красноярске суд взыскал компенсацию морального вреда в пользу повара, порезавшей руку в процессе приготовления суши (дело № 33-4608/2017).