Руководство аэропорта Диксона наказали за засыпанную снегом взлетно-посадочную полосу
ФКП "Аэропорты Красноярья" не обеспечило надлежащее содержание взлетно-посадочной полосы посадочной площадки Диксон в период снегопадов. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе Западно-Сибирском транспортной прокуратуры.
Как уточнили в ведомстве, нарушения обнаружили в ходе проверки. "Установлено, что отсутствие надлежащих мер по расчистке взлетно-посадочной полосы посадочной площадки Диксон от снега в период с 30 мая по 1 июня 2018 года не позволило осуществить прием воздушных судов типа АН-2, АН-3, что привело к задержке авиарейсов по маршруту Норильск-Диксон-Норильск. Так, доставка 14 пассажиров на Диксон и 22 из Диксона в Норильск было осуществлена только через сутки после запланированного времени вылета путем замены типа воздушного судна с самолета на вертолет Ми-8МТ", уточнили в прокуратуре.
Таким образом, руководство предприятия вопреки требованиям закона не приняло необходимых мер к поддержанию взлетно-посадочной полосы в надлежащем состоянии. По результатам проверки Норильским транспортным прокурором в адрес руководства ФКП "Аэропорты Красноярья" внесено представление об устранении выявленных нарушений воздушного законодательства.
Напомним, ранее авиакомпанию "Икар" привлекли к административной ответственности за задержку рейса.