"Евросеть" обязали выплатить компенсацию за потерянный во время ремонта ноутбук
В Зеленогорске местный житель отсудил у "Евросеть-ритейла" почти 40 000 рублей за ноутбук, который сдал на гарантийный ремонт и который в магазине потеряли (дело №33-16501/2017).
В сентябре 2016 года истец приобрел в зеленогорском магазине ООО "Евросеть-Ритейл" ноутбук АСЕR за 23 500 рублей. Техника была взята в кредит, оформленный в местной микрофинансовой организации. Впоследствии заявитель полностью погасил заем, переплата с учетом процентов составила 8 500 рублей.
В процессе эксплуатации у ноутбука вышла из строя видеокарта, истец сдал его на гарантийный ремонт. Товар вернули только спустя месяц. Поскольку ноутбук был разряжен, истец не стал его проверять и забрал домой, где и обнаружил, что тот не включается. Впоследствии оказалось, что это вообще другой ноутбук. Когда истец вернулся в магазин с повторной претензией, там осмотрели технику и заявили, что не могут принять ее на сервисное обслуживание: модель не совпадает с данными в техническом листе.
Поскольку ни сам ноутбук, ни деньги за него так и не вернули, заявителю обратился в суд. В иске он просил взыскать с ответчика двукратную цену за утерю принятого на гарантийный ремонт товара – 47 000 рублей, а также переплату по кредиту, моральный вред – 5 000 рублей, штраф и судебные расходы – 15 000 рублей.
Зеленогорский городской суд частично удовлетворил иск, позже решение было оставлено в силе Красноярским краевым судом. Ритейлера обязали выплатить стоимость потерянного ноутбука, моральный вред и штраф – около 40 000 рублей.