Дилерский центр отремонтировал гарантийный автомобиль после суда и вмешательства приставов
Дилерский центр отказался ремонтировать гарантийный автомобиль по просьбе клиента. О курьезном случае рассказали в УФССП по Красноярскому краю, не уточняя марку автомобиля и имя дилера.
Как отметили в ведомстве, водитель обнаружил скрип, возникающий при нажатии на педаль тормоза, он обратился к дилеру, но тот отказался ремонтировать транспортное средство по гарантии. "Тогда владелец автомобиля направился за правдой в суд, который удовлетворил иск, обязав ответчика осуществить необходимый ремонт", пояснили приставы.
Однако и после судебного решения автодилер не поторопился исполнять обязательство, что заставило гражданина обратиться за помощью к судебным приставам. Сотрудниками было возбуждено исполнительное производство, а представители закона, в свою очередь, уведомили о данном факте руководство организации-должника и предупредили обо всех существующих мерах принудительного исполнения. "Чтобы сохранить репутацию, дилерский центр исполнил обязательство, устранив неполадку в машине", заключили в ведомстве.
Напомним, ранее Красноярский краевой суд согласился с решением Октябрьского районного суда и удовлетворил иск клиента дилерской компании, которому после предоплаты вовремя не доставили автомобиль (см. "Красноярец отсудил более 150 000 рублей за долгое ожидание автомобиля").