Эксперты УФАС одобрили неоднозначную рекламу "Крематория"
В Красноярске на заседании Экспертного совета по рекламе при УФАС специалисты рассмотрели неоднозначную рекламу красноярского крематория.
В ведомстве отметили, что представители учреждения обратились в ведомство с просьбой оценить плакаты, пока не размещенные на территории города, на предмет соответствия закону.
Макеты будущих баннеров содержали фразы "Ты заядлый курильщик, алкоголик?! … НАШ КЛИЕНТ!)))" и "60 км/ч – ДОМОЙ, 120 км/ч – В МОРГ". Плакаты сопровождались изображением скелета в балахоне с косой и спидометра. Эксперты должны были проанализировать рекламу на предмет наличии либо отсутствии нарушений требований ч. 6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
"Указав на наличие, в том числе и социального эффекта, члены совета проголосовали за отсутствие признаков нарушения", пояснили в ведомстве. Отметим, ранее в УФАС по Красноярскому рассматривали рекламный баннер с надписью "Крематорий", который напугал некоторых граждан (см. "В УФАС разрешили Крематорий").