"Связной" пошел на мировую после обращения покупателя в суд
Мирового соглашения удалось достичь сторонам в споре о покупке некачественной игровой гарнитуры в магазине "Связной" в Лесосибирске. Подробности рассказали в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю.
Как отметили в ведомстве, в территориальный отдел обратился потребитель с жалобой на АО "Связной Логистика". Специалисты установили, что мужчина в апреле 2015 года приобрел стерео-гарнитуру игровау проводнау ("A4tech Bloody G501"). Приобретенный товар оказался некачественным. "В июне 2015 года потребитель в устной форме обратился к продавцу с просьбой вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, а после отказа оформил претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи товара и возврате средств. В ответ на претензию АО Связной Логистика попросило представить доказательства, подтверждающие наличие недостатков в товаре", пояснили в ведомстве.
За счет собственных средств потребитель провел экспертизу, согласно заключению которой, заявленные недостатки товара имеют производственно-технологический характер. В связи с этим потребитель повторно обратился с письменной претензией и попросил расторгнуть договор купли-продажи товара, вернуть деньги и компенсировать убытки. Претензия была оставлена без удовлетворения.
Территориальный отдел Роспотребнадзора подготовил иск в защиту прав потребителя и представлял его интересы в суде. В судебном заседании АО "Связной Логистика" предложило потребителю заключить мировое соглашение, по итогам которого договор купли-продажи был расторгнут, а потребителю возместят стоимость товара в размере 2990 рублей, неустойку за просрочку исполнения требований размере 1000 рублей, компенсацию морального вреда 500 рублей, убытки в размере 4720 рублей.
Отметим, ранее Право.RU/Красноярск сообщало о том, что в Красноярском крае суды обязали авиакомпанию "Победа" возместить материальный ущерб пассажирке за потерю багажа.