В Красноярске разрешили рекламировать интернет-услуги герою фильма ужасов
Красноярскому интернет-провайдеру AXIOMA разрешили использовать образ Джейсона Вурхиза в рекламе услуг. Соответствующее решение приняли на Экспертном совете по рекламе при красноярском УФАС.
В повестку заседания был включен вопрос размещения плаката провайдера, который, по мнению, заявителя нарушает требования п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 5 закона "О рекламе". Заявитель обратился с соответствующим заявлением после того, как его ребенок увидел плакат с изображением героя фильма "Пятница, 13-е" и заплакал.
Из заявления следовало, что реклама содержит "…изображение вымышленного персонажа Джейсона Вурхиза со словесным элементом „ПОРУБЛЮ“". Данный персонаж, по мнению заявителя, у общественности ассоциируется с насилием и жестокостью, может побуждать население к противоправным действиям, а у малолетних детей вызвать чувство страха.
По результатам голосования принято решение об отсутствии нарушения положений действующего законодательства. Отметим, на заседании эксперты также признали законным рекламный баннер с надписью "Крематорий", размещенный на улицах города.
Компания AXIOMA является одним из крупнейших интернет-провайдером города, объединившим несколько компаний, предоставляющих услуги доступа в Сеть.