"Филип Моррис" не смог оспорить в арбитраже предписание за незаконную промокампанию
Арбитражный суд Красноярского края оставил в силе предписание, наложенное на табачную фирму за незаконную промокампанию (дело № А33-3774/2016).
Как следует из материалов дела, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным и отмене предписания Управления Роспотребнадзора по КК об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ч. 1 ст. 14.3.1 КоАП РФ).
В марте 2012 года истец и ООО "Хеппи Пипл" заключили договор об оказании услуг по продвижению табачной продукции. Суть мероприятий заключалась в обмене промоутерами полных сигаретных пачек "Филип Моррис" на неполные сигаретные пачки других брендов, имевшихся у посетителей одного из городских баров.
Это действо надзорный орган посчитал спонсорством табака и оштрафовал истца на 80 000 руб. Решение устояло в судах двух инстанций (см. "3 ААС оставил в силе штраф „Филип Морис“ за спонсорство табакокурения"). А по итогам рассмотрения административного дела в адрес компании было также вынесено оспариваемое постановление.
АС Красноярского края счел, что нормативный акт соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя. В иске было отказано.