"Почте России" пришлось компенсировать 8,5 тыс. руб. за не доставленную в Бразилию посылку
Житель Ачинска взыскал компенсацию с "Почты России" за не доставленную посылку в Бразилию. Подробности рассказали в Управлении Роспотребнадзора по краю.
Воспользовавшись услугами ФГУП "Почта Росси" в сентябре 2015 года, потребитель отправил международное почтовое отправление (посылку) в Бразилию. Однако посылка не дошла до получателя. Затем в отделении почты на требования о возврате денег не ответили.
К счастью для отправителя, обошлось без суда. В ведомстве потребителю помогли составить претензию к ФГУП "Почта России". В претензии были установлены требования о возмещении убытков в связи с потерей посылки. А затем, до направления искового заявления в суд, требования потребителя были удовлетворены. ФГУП "Почта России" выплатило потребителю в качестве возмещения денежные средства в сумме 8484,89 рублей.