Доставку суши "ЕбиДоеби" оценят на предмет соответствия закону о рекламе
Управление архитектуры Красноярска обратилось в антимонопольную службу из-за рекламы доставки суши со скандальным названием. Отметим, новая доставка японской еды заработала в городе около месяца назад, а покупателей решила привлечь не совсем стандартным и благдвучным для литературного русского языка названием - "ЕбиДоеби".
Создатели бренда отмечают, что в переводе с японского название доставке означает "День недели суббота", однако такое пояснение, видимо, не устроило управление архитектуры Красноярска, так как чиновники написали жалобу в УФАС с просьбой проверить рекламу доставки на предмет соответствия действующему законодательству.
На данный момент жалоба находится в УФАС и будет вынесена на обсуждение на экспертном совете, который состоится 19 февраля.
Отметим, что красноярцы отнеслись к названию неоднозначно, а известная социальная сеть "Инстаграм" автоматически заблокировала название, которое создателям заставки пришлось изменить имя доставки в этой соцсети теперь состоит из букв и символов "*".