"Красному Яру" и "Светофору" запретили рассказывать о выгодных покупках на чеках
На заседании Экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС представители общественности проверили на предмет соответствия законодательству информацию, которую красноярские супермаркеты "Красный Яр" и "Светофор" размещают на кассовых чеках.
В адрес ведомства поступило заявление АО Данон Россия" в лице филиала "Молочный Комбинат „МИЛКО“ и физического лица. Заявители рассказали, что в кассовых чеках в вешеуказанных магазинах для потребителей размещают информацию об экономии в сравнении с другими супермаркетами. Так, в „Светофоре“ строчка из чека звучала так: „Внимание! Ваша экономия по сравнению со среднерыночными ценами составила 62.37 руб. Спасибо за покупку!“. В „Красном Яре“ о выгоде в чеке рассказывали следующим образом: „Ваша экономия в сравнении с другим супермаркетом составила 16 рублей 52 копейки“.
"По мнению заявителя, такая информация является недостоверной рекламой и содержит признаки нарушения требований Федерального закона "О рекламе"", — отметили в УФАС. В итоге по обоим случаям мнения комиссии совпали: большинством голосов эксперты в области рекламы согласились с тем, что указание на чеке информации такого, об экономии покупателями денежных средств, является рекламой, имеет признаки нарушения пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".