Туристка не сумела отсудить у "Сибири" компенсацию перебронирование билетов

Жительница Красноярска не сумела отсудить у ОАО "Авиакомпания Сибирь" компенсацию за перебронирование авиабилетов по ошибочному маршруту (дело № 11-116/2015).
Как указывала туристка в своем исковом заявлении, в сентябре минувшего года она бронировала билеты на сайте ответчика, но из-за ошибки системы выбрала другой маршрут "Бангкок-Красноярск-Бангкок". Стоимость трех проездных документов составила 59 456 руб. По ее просьбе сотрудники авиакомпании переоформили билеты, однако взяли за это 7 327 руб.
Названную сумму женщина просила взыскать с авиакомпании, а также неустойку в 20 000 руб., компенсацию морального вреда 5 000 руб. и потребительский штраф.
Мировой суд судебного участка № 52 в Кировском районе Красноярска в удовлетворении иска отказал, и тогда истица обжаловала это решение в районном суде. Каких-либо нарушений прав истца, как потребителя ответчиком не допущено, при оформлении и оплате перевозок ответчиком истцу была представлена достоверная и полная информация об условиях перевозки, согласились там с коллегой. Дело в том, что по условиям тарифа "промо", в рамках которого и приобретался билет, при обмене необходимо оплатить сбор по 1 500 руб. за переоформление каждого документа и доплатить разницу между изначальным и новым тарифами.
"Взимание дополнительной платы было обусловлено изменением условий перевозки по инициативе пассажира и применением тарифов, действующих на момент изменения условий перевозки", сказано в тексте решения.