Хозяйка поврежденной в автомойке иномарки выиграла суд у владельцев предприятия
Хозяйка поврежденной в автомойке иномарки выиграла суд у владельцев предприятия (дело № 2–2592/15).
Свердловский районный суд Красноярска в начале августа частично удовлетворил потребительский иск жительницы Красноярска, которая неудачно воспользовалась услугами автоматической мойки "25 часов". Спустя километр после того, как ее автомобиль марки Nissan Qashqai прошел процедуру, в машине загорелась лампа неисправности.
Осмотр в региональном учреждении независимых экспертиз "ТехЭкспертСервис" показал: у авто нет курсовой устойчивости и динамической стабилизации, машина не реагирует на нажатие педали газа, при начале движения двигатель глохнет, а его обороты не стабильны. Причиной образования неисправностей является мойка ДВС с нарушением технологического процесса в предшествующий период эксплуатации.
Владелица обратилась в суд, потребовав возмещения причиненного ущерба и расходов на экспертизу, компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа с ответчика, ООО "Барнит".
Суд согласился, что ответчиком были оказаны услуги ненадлежащего качества. Причиненный ущерб эксперты оценили в 74 470 руб., которые ответчика и обязали выплатить потерпевшей стороне.