Красноярец отсудил 700 тыс. руб. за проблемный BMW

Красноярский краевой суд удовлетворил иск автовладельца, новый автомобиль постоянно ремонтировали, но так и не починили.
Как отмечают в Красноярском краевом суде, в октябре 2012 года в автосалоне "ЭлитАвто" мужчина приобрел BMW 525d xDrive, 2012 года за 2 миллиона 135 тысяч рублей. "Однако в период годового гарантийного срока у автомобиля выявились недостатки в виде недостаточного обогрева салона и лобового стекла, запотевания и обледенения лобового и боковых стекол, периодического поступления в салон холодного воздуха. В автосервисе машину несколько раз ремонтировали, но дефекты так и не были устранены. Тогда покупатель решил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму, но продавец ему отказал. И в декабре 2013 года с иском о расторжении договора мужчина обратился в суд", рассказали в пресс-службе Красноярского краевого суда.
Суд установил, что недостаток автомобиля являлся существенными, выявлялся неоднократно и не был устранен. Поэтому, в соответствии с нормами статей 10, 12, 18, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" и статьи 450 ГКРФ, суд пришел к выводу об удовлетворении иска. В апреле 2015 года Советский районный суд Красноярска постановил расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть его автосалону. При этом оплаченную истцом сумму в 2 миллиона 135 тысяч рублей ответчик возвратил ему за две недели до вынесения судом решения.
Мужчина обжаловал судебное решение и просил взыскать с автосалона штраф за ненадлежащее исполнение обязательств. Красноярский краевой суд согласился с доводами жалобы. Апелляционным определением краевой суд постановил взыскать с ООО "ЭлитАвто" в пользу красноярца штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 700 тысяч рублей.