Красноярскому автомобильному порталу удалось отстоять название в споре с "АВТО.РУ"
Популярный автомобильный портал Красноярска и края отстоял свое фирменное наименование. Напомним, что речь идет о споре ООО "АВТО.РУ" с ЗАО "РСИЦ" и ООО "МЕТА ДИЗАЙН" о запрете использования товарного знака auto.ru, фирменного наименования "АВТО.РУ", AUTO.RU и коммерческого обозначения www.auto.ru в доменных именах(дело № А33-110/2015).
"Предмет спора составили следующие обстоятельства. ООО „АВТО.РУ“ является правообладателем серии вышеуказанных товарных знаков, которые были использованы ответчиками без согласия истца, что и послужило основанием для обращения в суд. Кроме того, общество просит суд взыскать солидарно с ответчиков компенсацию в размере 1 млн руб. В соответствии со ст. 127 АПК РФ вопрос о принятии искового заявления к производству Арбитражного суда Красноярского края будет решен в течение 5 рабочих дней", — рассказали в пресс-службе суда.
Из материалов процесса стало известно, что процесс закончился 25 мая мировым соглашением. Оно было достигнуто на нескольких условиях, производство по делу прекращено. Как гласит один из пунктов, стороны согласились, что их обозначения могут существовать независимо друг от друга и не создают угрозу друг для друга, и подтверждают, что по мировому соглашению ни одна из сторон не предоставляет никаких прав использования на свои средства индивидуализации.
Отметим, что созданный в 2001 году сайт 24auto.ru является одним из наиболее посещаемых интернет-порталов региона — около 100 000 человек в сутки. В свою очередь, действующий с 1996 года портал auto.ru входит в пятерку автомобильных сайтов рунета по посещаемости. В июне минувшего года ресурс был приобретен"Яндексом" за $175 млн. Практика судебных тяжб из-за товарного знака и фирменного наименования с региональными порталами у ООО "АВТО.РУ" давно наработана: в картотеке электронного правосудия значится несколько соответствующих дел.