Директора и двух педагогов, устроивших прессинг школьницы, привлекли к ответственности
Директора и двух педагогов гимназии № 16, возмутившихся критической статьей школьницы, опубликованной в "Городских новостях", привлекли к дисциплинарной ответственности. Об этом сообщает в свеом блоге заметитель председателя Горсовета Красноярска Александр Глисков.
Обращение в адрес депутата Глискова было направлено отцом девочки, который попросил принять меры "по завершению школьного „геноцида“ и прессинга, защитить дочь от развязывания межличностных конфликтов среди учащихся и от нападок преподавательского состава и директора". Со слов отца девочки, педагоги на уроках обсуждали данную статью, затрагивая личные качества и способности дочери, заставляли публично извиняться за написанное. Родитель отмечает, что ребенок до сих пор подавлен, замкнут, молчалив и с большим чувством недоверия и нежелания посещает школу.
Напомним, после публикации в газете "Городские новости" статьи выпускницы гимназии, в которой она сообщала о противоправных, с ее точки зрения, действиях руководства гимназии при организации международных стажировок, администрация учебного заведения стала принуждать ученицу выступить с опровержением статьи. Как сообщили в ГСУ СК по краю, заинтересовавшися письмом школьницы, "старшеклассница стала объектом для нападок как со стороны учителей, так и со стороны одноклассников". В настоящее время следователи изучают документацию, на основании которой организуются поездки школьников на стажировку за рубеж, и выясняют все обстоятельства произошедшего. По результатам проверок будет принято процессуальное решение.
Пока же по результатам работы с обращением на имя Александра Глискова поступил ответ Главного управления образования администрации Красноярска, в котором сообщается об объявлении выговора директору гимназии № 16 Красноярска Светлане Савченко и привлечении к дисциплинарной ответственности преподавателя русского языка и литературы Светланы Донсковой, а также учителя истории Татьяны Красниковой (вид взыскания не уточняется). Кроме того, администрации общеобразовательного учреждения было указано на "недопустимость нарушений действующего законодательства в части обсуждения на уроках вопросов, не связанных с учебной программой,а также на необходимость формирования общей культуры взаимоотношений между учащимися педагогического процесса". "Принятые меры считаю абсолютно справедливыми — подобное отношение со стороны педагогов абсолютно непедагогично", — заключил Александр Глисков.