Эдхам Акбулатов недоволен качеством и сроками рассмотрения обращений горожан своими подчиненными. Градоначальника не устраивают два "важнейших аспекта" работы с обращениями – своевременность их отработки и качество подготовленных ответов.
Мэр сообщил, что только в его адрес поступило 1562 обращения от жителей Красноярска. Из них 77 были отработаны соответствующими подразделениями с нарушением срока. В ходе совещания глава Красноярска привел примеры конкретных обращений горожан, когда вместо решения проблемы, как того требовала его резолюция, обращения были перенаправлены в другое ведомство либо заявителю просто была дана ссылка на нормативно-правовой акт.
"Люди не готовы сегодня к тому, чтобы самостоятельно изучать нормативно-правовые акты, у них нет соответствующих консультантов, которые могли бы помочь. В этой связи отсылка к нормативно-правовому акту без каких-то разъяснений является циничной формой ухода от решения вопроса", — подчеркнул Эдхам Акбулатов.
И добавил: "Я буду требовать безусловного соблюдения сроков отработки обращений граждан, но еще более жестко буду спрашивать за качество рассмотрения обращений."
Кроме того, градоначальник указал на недопустимость перенаправления обращений в подведомственные учреждения.
"Департамент, координирующий деятельность подведомственного учреждения, должен давать исчерпывающий ответ, а не информировать, что он перенаправил обращение из одной корзины в другую. Такой ответ свидетельствует о том, что мы не хотим ничего решать, а перебрасываем обращение из одной пачки бумаг в другую, чтобы в конечном итоге все дело сдать в архив и закрыть тему. Не будет такого, буду требовать качественной отработки вопросов", — заявил глава Красноярска.
В целях решения проблемы Эдхам Акбулатов инициировал еженедельное информирование о качестве исполнения: с понедельника руководители структурных подразделений будут докладывать градоначальнику о работе с обращениями граждан. При этом будут предоставляться не только статистические данные, но и доклады о решении вопросов по существу.