ДТВ придется пересмотреть рекламу на "непристойность"

На очередном заседании Экспертного совета по рекламе не согласовали готовящиеся макеты рекламы телеканала “Перец”.
В адрес антимонопольного Управления поступил запрос от ООО “АПР-Сити/ТВД” с просьбой согласовать макеты для размещения рекламы. На плакате должен был быть изображен красные перец Чили, с надписью “скоро новый телеканал”. Ничего бы не смущало будущего потребителя, если бы не загадочные две буквы “П” и “Ц”, окружающие вышеуказанный овощ.
Свой запрос податель сформулировал довольно-таки точно: “Усматривается ли в указанной рекламе использование в той или иной форме бранных слов?”.
Просьба дачи предварительной оценки была положительно оценена членами Совета. Мнения по поводу рекламного сообщения разделились. Одни все же усмотрели в макете “аллюзию на бранное выражение”.
Другие сошлись на мнении, что в сочетании “полный перец” еще можно было бы усмотреть непристойность, а так реклама выглядит вполне невинно. Обеспокоенные за воспитание подрастающего поколения эксперты высказались следующим образом: “Ни один ребенок этого не поймет. Пикантность есть, но попирания марали и нравственности здесь не видно”.
В итоге, мнения разделились. Председатель Совета Олег Харченко предложил участникам проголосовать за “пристойность” макета. 14 членов совета высказались против готовящейся рекламы, 10 – не увидели ничего плохого.
Большинством голосов макет признан несоответствующим действующему законодательству о рекламе. ООО “АПР-Сити/ТВД” придется зашифровать коварное название “Перец” более нейтральным способом.