Аукцион на строительство онкоцентра: очередная попытка
15 января 2011 года в УФАС России по Красноярскому краю поступила жалоба ООО "УСК "Сибиряк" на действия заказчика КГБУ "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении открытого аукциона № А783/10 "На право выполнения инженерно-геодезических, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и приобретение оборудования по объекту: „Реконструкция и расширение Красноярского краевого онкологического диспансера в городе Красноярске“ (I этап)".
Пресс-секретарь УФАС по Красноярскому краю В.С. Степанова 17 декабря пояснила корреспонденту Право.Ру/Красноярск, что заявитель в своей жалобе ссылается на решения ФАС России от 10.12.2010 г. № К-1475/10 и от 29.12.2010 г. № К-1721/10, в которых признано нарушением Закона о размещении заказов включение Заказчиком в состав одного лота выполнения строительно-монтажных работ и поставки оборудования, технологически и функционально не связанного со строительно-монтажными работами.
На основании указанных решений Заказчику и Уполномоченному органу были вынесены предписания о разделении на лоты строительно-монтажных работ и поставки и установки оборудования, технологически и функционально не связанного со строительно-монтажными работами.
Заказчику и Уполномоченному органу запрещено устанавливать требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, требования о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг функционально и технологически не связанных между собой.
В своей жалобе ООО "УСК "Сибиряк" обращает внимание на то, что по состоянию на 15 января 2011 года предметом контракта по-прежнему являются подрядные работы и приобретение оборудования, а в одном из разделов Информационной карты по-прежнему сформулированы отдельные требования к выполняемым работам и к поставляемому оборудованию: предписания до сегодняшнего дня не исполнены Заказчиком и Уполномоченным органом. "Объединение в один лот строительно-монтажных работ и поставки оборудования приводит к ограничению количества участников размещения заказа, так как участвовать в размещении данного заказа смогут только те предприятия, которые одновременно являются строительными предприятиями и поставщиками медицинского оборудования", — сказано в жалобе.
Указанная жалоба будет передана Управлением в ФАС России.
Напомним, что это уже не первая жалоба на действия заказчика КГБУ "Управление капитального строительства" и уполномоченного органа Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении открытого аукциона на строительство онкоцентра в центре Сибири.