Бывший полицейский не смог добиться восстановления на работе через суд

В прошлом году истец был уволен из правоохранительных органов, в которых работал с 1993 года, за ненадлежащее хранение вещественных доказательств. Оперуполномоченный уголовного розыска отдела МВД "Енисейский" самовольно присвоил вещественные доказательства по уголовному делу. Три года назад у одного из "черных лесорубов" были изъяты две бензопилы и трактор. Инструменты оперуполномоченный передал в распоряжение третьим лицам, и в дальнейшем они были утеряны, а трактор "продал" своему знакомому, использовав хитрую схему: предложил тому забрать машину на ответственное хранение с возможностью последующего приобретения. Спустя некоторое время он убедил приятеля перечислить ему некоторую сумму (которая была использована для погашения личного кредита) якобы за покупку вещдока.
По результатам служебной проверки полицейский был подвергнут дисциплинарному взысканию в виде увольнения. Однако еще несколько месяцев после увольнения мужчина был нетрудоспособен, вследствие чего он лишился некоторого количества заработка за фактически отработанное время. Поэтому мужчина обратился в суд, потребовав компенсировать ему моральный вред за несвоевременный расчет, разницу в зарплате, а также признать увольнение незаконным и восстановить его на службе.
Центральный районный суд Красноярска частично удовлетворил иск, взыскав с МО МВД России "Енисейский" около 40 тысяч рублей, включая расходы по оплате юридических услуг. В остальной части требований бывшему полицейскому было отказано. Тогда мужчина обратился в краевой суд, но его доводы о том, что в должностные обязанности истца не входят полномочия по обеспечению сохранности вещественных доказательств, суд отверг. Решение суда предыдущей инстанции было оставлено без изменений.