Электронное правительство начинается с жалоб
Излить гражданское негодование на чиновников городской Администрации теперь можно будет с любого из терминалов экспресс-оплаты "Платежка". Об этом сообщил руководитель управления информатизации и связи администрации города Андрей Карасев.
Данная мера – один из этапов по созданию электронного правительства. В пункте управления сенсорным терминалом появится кнопка "Написать обращение", которая предоставит горожанам возможность в электронной форме оформить свои предложения или претензии. При этом, если гражданин укажет свои данные: имя и адрес, то гарантированно получит ответ в течение 30 дней. Обрабатывать весь поток информации будут в отделе обращений, там же можно будет узнать, в какой департамент было перенаправлено заявление.
Проект уникален не только для Сибири, но и для всей страны. Для сравнения, в Москве действует около 450 терминалов, а в Красноярске их 950. Конкурс по внедрению сервиса выиграло ООО "Платежка", однако администрация открыта для сотрудничества и с другими сетями сенсорных терминалов.
Увеличения количества жалобщиков, которое произойдет несомненно, в Администрации не опасаются. А. Карасев заявил, что такая возможность существовала у жителей и ранее, просто сейчас она появилась и у тех из них, кто не является пользователем сети Интернет.