Красноярская семья взыскала более 22 тыс. руб. за назойливые звонки из банка
Красноярская семья взыскала с банка "Хоум Кредит" компенсацию за назойливые звонки.
Ранее девушка взяла и полностью погасила кредит финансовом учреждении, однако затем в ее адрес стали поступать звонки с просьба расплатиться по кредиту своей родственницы. Общение с сестрой подтвердило, что последняя также погасила задолженность перед банком. Звонки не прекращались полгода: с лета по февраль 2015 года.
Супруги обратились в суд с целью взыскать компенсацию. Ленинский районный суд постановил взыскать с банка 7000 рублей за нарушение прав потребителей. Кроме того, банк оштрафовали на 3500 рублей. Однако исты обжаловали судебное решение и просили увеличить сумму компенсации.
Суд удовлетворил жалобу и взыскал 15000 рублей с банка и 7500 рублей штрафа.
Отметим, это не первый случай, когда с коллекторов пытаются взыскать компенсацию за причинение моральных страданий. Ранее проводница РЖД обратилась в суд после того как получила СМС от коллекторов с угрозой убийства ее родственницы.