Доставку суши "ЁбиДоёби" пока не стали запрещать
Доставку суши "ЕбиДоеби" оценили на предмет соответствия закону о рекламе. Напомним, Управление архитектуры Красноярска обратилось в антимонопольную службу из-за рекламы доставки суши со скандальным названием. Отметим, новая доставка японской еды заработала в городе около месяца назад, а покупателей решила привлечь не совсем стандартным и благозвучным для литературного русского языка названием — "ЕбиДоеби".
Создатели бренда отмечают, что в переводе с японского название доставки означает "День недели суббота", однако такое пояснение, видимо, не устроило управление архитектуры Красноярска, так как чиновники написали жалобу в УФАС с просьбой проверить рекламу доставки на предмет соответствия действующему законодательству.
Как сообщает корреспондент Право.RU, сегодня на Совете по рекламе при краевом УФАС вопрос о соответствии действующему законодательству вынесли на обсуждение. Как пояснила член Совета — начальник юридического отдела "СТС-Прима" Наталья Арутюнян, рассматриваемый баннер не является рекламой: "Если бы это была реклама, то нарушение было бы. Но это оформление точки продажи, поэтому под закон о рекламе не подпадает и в компетенцию УФАС не входит. Этим вопросом должны заниматься другие правоохранительные органы."
Таким образом, рассмотреть рекламу на предмет соответствия законодательству о рекламе у Совета не получилось. Отметим, что красноярцы отнеслись к названию неоднозначно, а известная социальная сеть "Инстаграм" автоматически заблокировала название аккаунта, который создателям пришлось изменить — имя доставки в этой соцсети теперь состоит из букв и символов "*".